- РЕМОНТ ТНВД
- РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
- Ремонт форсунок HEUi
- РЕМОНТ РАЗДАТОК BorgWarner TOD
- Сметы для примера
РЕМОНТ ТНВД → Ремонт ТНВД ЯМЗ
Цены на ремонт ТНВД ЯМЗ
Ремонтируем ТНВД и форсунки ЯМЗ, установленные на любой дизельной технике
Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ
- Наши услуги по ремонту топливного оборудования ЯМЗ
-
Что мы ремонтируем из топливного оборудования ЯМЗ- Рядные ТНВД ЯМЗ с механическим регулятором
- механические форсунки ЯМЗ
Перечень услуг:- Диагностика (дефектовка)
- Проверка на стенде
- Разборка/сборка
- Регулировка
- Комплектация запчастями
- Замена деталей
- Снятие/постановка на технику
Топливный насос ТНВД ЯМЗ 236
- Прайс-лист на ремонт ТНВД и форсунок ЯМЗ
-
НАИМЕНОВАНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ЯМЗ 1 Мойка ТНВД ЯМЗ 600,00р. 2 Проверка ТНВД ЯМЗ на стенде (без регулировки) 3 000,00р. 3 Проверка ТНВД ЯМЗ на стенде (с регулировкой за секцию) 800,00р. 4 Проверка форсунки ЯМЗ 200,00р. 5 Разборка и дефектовка и сборка ТНВД ЯМЗ 2 000,00р. 6 Разборка и дефектовка ТНВД ЯМЗ 1 500,00р. 7 Регулировка форсунки ЯМЗ 350,00р. 8 Ремонт ТНВД ЯМЗ (за секцию) 1 200,00р. 9 Ремонт ТПН ЯМЗ 600,00р. 10 Ремонт форсунки ЯМЗ 500,00р. 11 Частичная разборка ТНВД с заменой уплотнений (за секцию) 350.00р. НАИМЕНОВАНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 1 Мойка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 700,00р. 2 Проверка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 на стенде (без регулировки) 4 000,00р. 3 Проверка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 на стенде с регулировкой (за секцию) 1 100,00р. 4 Проверка форсунки ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 200,00р. 5 Разборка и дефектовка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 (за секцию) 500,00р. 6 Разборка и дефектовка и сборка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 (за секцию) 550,00р. 7 Регулировка форсунки ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 350,00р. 8 Ремонт ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 (за секцию) 1 850,00р. 9 Ремонт ТПН ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 600,00р. 10 Ремонт форсунки ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 500,00р. 11 Частичная разборка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 с заменой уплотнений (за секцию) 350,00р. - Особенности ремонта топливного оборудования ЯМЗ
-
Классика отечественного дизеля
Предлагаем услуги по ремонту ТНВД дизельных силовых агрегатов ЯМЗ по самым привлекательным ценам в Москве. Наиболее частыми «гостями» нашего сервиса являются двигатели семейства ЯМЗ 236/238, которыми оборудуют большегрузные автомобили, включая КрАЗ, КАМАЗ и другие. ЯМЗ применяет топливные насосы высокого давления механического типа, с рядным расположением плунжеров и непосредственным впрыском. Устройство отличается высокой надежностью и неприхотливостью, однако и оно выходит из строя по мере износа. Потому следует обращать внимание на состояние топливной системы силового агрегата ЯМЗ и своевременно проводить ремонт.Причины поломок и их признаки на силовых агрегатах ЯМЗНесмотря на то, что ТНВД и топливная система в целом выполнена с учетом особенностей российского топлива, со временем поломки настигают и ее. Основными причинами выхода ТНВД из строя являются:- Заклинивание распылителей форсунок, что ведет к повышенному износу плунжеров, в результате чего выходит из строя насос ЯМЗ.
- Длительная эксплуатация засоренных топливных фильтров приводит к снижению давления топлива и повышению износа насоса.
- Несвоевременная замена масла также приводит к повышенному износу ТНВД ЯМЗ и его быстрому выходу из строя.
- В топливном баке имеет свойство скапливаться отстой - грязь, мусор и примеси из дизельного топлива. Если бак регулярно не очищать, отстой попадает в ТНВД ЯМЗ и может существенного его повредить.
Основными признаками неисправности ТНВД являются:- Резкое повышение расхода топлива
- Изменение характера выхлопов, увеличение количества дыма из выхлопной трубы
- Запах дизельного топлива в кабине, что может свидетельствовать о протечке горючего из ТНВД
- Изменение звука работы ТНВД, появление нехарактерных шумов
- Потеря стабильности работы двигателя на малых оборотах и явное уменьшение мощности.
Особенности диагностики ТНВД семейства ЯМЗ 238/236ТНВД на ЯМЗ семейства 238 имеет конструкцию из 6 или 8 плунжеров в ряд (так как модель 238 – это восьмицилиндровое решение, а 236 – шестицилиндровое). Устройство полностью механическое. В конструкции предусмотрено автоматическое регулирование опережением впрыска топлива при помощи центробежной муфты.Чтобы правильно диагностировать ТНВД на ЯМЗ 238/236 необходимо:- Провести функциональную диагностику, проверить состояние агрегата без снятия с мотора. Важно проверять не только состояние самого насоса, но всей топливной системы, включая форсунки.
- Если проблема не выявлена, ТНВД снимается и проверяется на специальном стенде, благодаря чему обеспечивается проверка функциональных параметров насоса.
- Наконец, для самой точной диагностики, проводится полная разборка устройства и его дефектовка. Обнаруживаются признаки механического износа: задиры, нарушения геометрии. В первую очередь подвержены негативным изменениям плунжерные пары и нагнетательны, клапаны.
По итогам диагностики определяется характер поломок и перечень работ по ремонту.Ремонт ТНВД семейства ЯМЗ 236 / 238, а также других моделейТак как большинство популярных ТНВД для ЯМЗ, включая семейство 236/238, является полностью механическими, в ходе ремонта не применяют высокотехнологичное оборудование для прошивки электроники. Однако, ремонт подразумевает несколько важных процедур:- Замена изношенных и одноразовых деталей (прокладки, уплотнители и т.п.)
- Механическая обработка деталей с измененной геометрией.
- Очистка форсунок от загрязнений и/или ремонт и замена форсунок
- Замена вышедших из строя технических узлов ТНВД.
- Регулировка ТНВД на основе регулировочных таблиц для оптимизации работы топливной системы.
Благодаря тщательной диагностике, профессиональному ремонту и точной регулировке топливной системы, обеспечивается заметное продление срока эксплуатации оборудования и повышение КПД работы двигателя.