РЕМОНТ ТНВД → Ремонт ТНВД ЯМЗ

Цены на ремонт ТНВД ЯМЗ

Ремонтируем ТНВД и форсунки ЯМЗ, установленные на любой дизельной технике

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда ЗАПИСЬ

Наши услуги по ремонту топливного оборудования ЯМЗ

Что мы ремонтируем из топливного оборудования ЯМЗ
 
  • Рядные ТНВД ЯМЗ с механическим регулятором
  • механические форсунки ЯМЗ
Перечень услуг:
 
  • Диагностика (дефектовка)
  • Проверка на стенде
  • Разборка/сборка
  • Регулировка
  • Комплектация запчастями
  • Замена деталей
  • Снятие/постановка на технику

Топливный насос ТНВД ЯМЗ 236

Прайс-лист на ремонт ТНВД и форсунок ЯМЗ
НАИМЕНОВАНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ЯМЗ
1 Мойка ТНВД ЯМЗ 600,00р.
2 Проверка ТНВД ЯМЗ на стенде (без регулировки) 3 000,00р.
3 Проверка ТНВД ЯМЗ на стенде (с регулировкой за секцию) 800,00р.
4 Проверка форсунки ЯМЗ 200,00р.
5 Разборка и дефектовка и сборка ТНВД ЯМЗ 2 000,00р.
6 Разборка и дефектовка ТНВД ЯМЗ 1 500,00р.
7 Регулировка форсунки ЯМЗ 350,00р.
8 Ремонт ТНВД ЯМЗ (за секцию) 1 200,00р.
9 Ремонт ТПН ЯМЗ 600,00р.
10 Ремонт форсунки ЯМЗ 500,00р.
11
Частичная разборка ТНВД с заменой уплотнений (за секцию)
350.00р.
НАИМЕНОВАНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175
1 Мойка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 700,00р.
2 Проверка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 на стенде (без регулировки) 4 000,00р.
3 Проверка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 на стенде с регулировкой (за секцию) 1 100,00р.
4 Проверка форсунки ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 200,00р.
5 Разборка и дефектовка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 (за секцию) 500,00р.
6 Разборка и дефектовка и сборка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 (за секцию) 550,00р.
7 Регулировка форсунки ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 350,00р.
8 Ремонт ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 (за секцию) 1 850,00р.
9 Ремонт ТПН ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 600,00р.
10 Ремонт форсунки ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 500,00р.
11 Частичная разборка ТНВД ЯМЗ-133 и ЯМЗ-175 с заменой уплотнений (за секцию) 350,00р.

 

Особенности ремонта топливного оборудования ЯМЗ

Классика отечественного дизеля

 
Предлагаем услуги по ремонту ТНВД дизельных силовых агрегатов ЯМЗ по самым привлекательным ценам в Москве. Наиболее частыми «гостями» нашего сервиса являются двигатели семейства ЯМЗ 236/238, которыми оборудуют большегрузные автомобили, включая КрАЗ, КАМАЗ и другие. ЯМЗ применяет топливные насосы высокого давления механического типа, с рядным расположением плунжеров и непосредственным впрыском. Устройство отличается высокой надежностью и неприхотливостью, однако и оно выходит из строя по мере износа. Потому следует обращать внимание на состояние топливной системы силового агрегата ЯМЗ и своевременно проводить ремонт.
 
Причины поломок и их признаки на силовых агрегатах ЯМЗ
 
Несмотря на то, что ТНВД и топливная система в целом выполнена с учетом особенностей российского топлива, со временем поломки настигают и ее. Основными причинами выхода ТНВД из строя являются: 
 
  • Заклинивание распылителей форсунок, что ведет к повышенному износу плунжеров, в результате чего выходит из строя насос ЯМЗ.
  • Длительная эксплуатация засоренных топливных фильтров приводит к снижению давления топлива и повышению износа насоса.
  • Несвоевременная замена масла также приводит к повышенному износу ТНВД ЯМЗ и его быстрому выходу из строя.
  • В топливном баке имеет свойство скапливаться отстой - грязь, мусор и примеси из дизельного топлива. Если бак регулярно не очищать, отстой попадает в ТНВД ЯМЗ и может существенного его повредить.
 
Основными признаками неисправности ТНВД являются:
 
  • Резкое повышение расхода топлива
  • Изменение характера выхлопов, увеличение количества дыма из выхлопной трубы
  • Запах дизельного топлива в кабине, что может свидетельствовать о протечке горючего из ТНВД
  • Изменение звука работы ТНВД, появление нехарактерных шумов
  • Потеря стабильности работы двигателя на малых оборотах и явное уменьшение мощности.
 
Особенности диагностики ТНВД семейства ЯМЗ 238/236
 
ТНВД на ЯМЗ семейства 238 имеет конструкцию из 6 или 8 плунжеров в ряд (так как модель 238 – это восьмицилиндровое решение, а 236 – шестицилиндровое). Устройство полностью механическое. В конструкции предусмотрено автоматическое регулирование опережением впрыска топлива при помощи центробежной муфты.
 
Чтобы правильно диагностировать ТНВД на ЯМЗ 238/236 необходимо:
 
  • Провести функциональную диагностику, проверить состояние агрегата без снятия с мотора. Важно проверять не только состояние самого насоса, но всей топливной системы, включая форсунки.
  • Если проблема не выявлена, ТНВД снимается и проверяется на специальном стенде, благодаря чему обеспечивается проверка функциональных параметров насоса.
  • Наконец, для самой точной диагностики, проводится полная разборка устройства и его дефектовка. Обнаруживаются признаки механического износа: задиры, нарушения геометрии. В первую очередь подвержены негативным изменениям плунжерные пары и нагнетательны, клапаны.
По итогам диагностики определяется характер поломок и перечень работ по ремонту.
 
Ремонт ТНВД семейства ЯМЗ 236 / 238, а также других моделей
 
Так как большинство популярных ТНВД для ЯМЗ, включая семейство 236/238, является полностью механическими, в ходе ремонта не применяют высокотехнологичное оборудование для прошивки электроники. Однако, ремонт подразумевает несколько важных процедур:
 
  • Замена изношенных и одноразовых деталей (прокладки, уплотнители и т.п.)
  • Механическая обработка деталей с измененной геометрией.
  • Очистка форсунок от загрязнений и/или ремонт и замена форсунок
  • Замена вышедших из строя технических узлов ТНВД.
  • Регулировка ТНВД на основе регулировочных таблиц для оптимизации работы топливной системы.
Благодаря тщательной диагностике, профессиональному ремонту и точной регулировке топливной системы, обеспечивается заметное продление срока эксплуатации оборудования и повышение КПД работы двигателя.

 

Главная страница топливного участка

Direktor madimotor

Письмо руководителю ООО «МАДИ-Мотор»

Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.

Заранее благодарен,
Технический директор ООО «МАДИ-Мотор»
Поднебеснов Александр Михайлович

Идет загрузка...

Позвонить вам в 9.00 утра?

Заказ звонка

Мы позвоним вам в рабочее время —
в 9.00-10.00 утра.