РЕМОНТ ТНВД → Ремонт ТНВД тракторов

Цены на ремонт ТНВД тракторов

Ремонтируем ТНВД и форсунки, установленные на любых тракторах

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда ЗАПИСЬ

 
Прямой телефон мастера по ТНВД Тракторов — 8 (495) 156-31-55
 

 
 

Те времена, когда каждый механизатор, работавший на тракторной технике, мог самостоятельно починить все, что ломалось, остались в далеком прошлом. Некоторые модели советских тракторов являлись в самом деле своеобразными неприхотливыми «калашниковыми» на колесном или гусеничном ходу, которые заводились незамысловатым бензиновым «пускачем» при помощи веревки с привязанной к нему ручкой.

Современная техника не терпит вмешательства непрофессионалов. Особенно это касается ТНВД, что расшифровывается, как топливный насос высокого давления. Этот узел один из самых капризных и требовательных. Он отвечает за подачу дизтоплива в двигатель. Ремонт тнвд трактора может быть спровоцирован разными причинами.

Одна из самых распространенных – плохое качество потребляемого топлива. Могут быть и проблемы, возникшие из-за длительной эксплуатации. Топливо подается под большим давлением, некоторые сальники и прокладки перестают выдерживать. Иногда требуется даже не разборка и замена изношенных деталей, а просто регулировка ТНВД.

Ремонт тнвд Д 240 требует профессионального подхода. Ни в коем случае не следует пытаться регулировать топливный насос самостоятельно. Для этого нужны не только квалификация, большая практика, теоретические знания, но и инструмент, стенды, которые способны имитировать условия работы насоса в реальных условиях.

Топливный насос подает топливо порционно в каждый цилиндр, под строго определенным давлением, через точные ромежутки времени. Количество и промежутки зависят от нагрузки, оборотов. Поэтому ремонт тнвд СМД, как и любого другого ТНВД, не оканчивается его разборкой и заменой изношенных деталей, а требует профессионального тестирования на специальном стенде, где станут известны все его параметры.

Тип впрыска ТНВД бывает двух типов: прямого действия и аккумуляторный. Прямое действие предусматривает механический впрыск под действием плунжера. Сам впрыск и нагнетание совершаются одновременно. Распыление происходит во время движения плунжера.

Допустить ошибку при ремонте топливного насоса достаточно легко, это может сделать даже опытный механик со стажем. Неравномерно или недостаточно затянутые болты, неправильно выставленный момент впрыска. Подобные ошибки невозможно выявить без тестирования.

Специалист, допустивший их, легко во всем разберется и исправит их на стенде. На технику будет установлен исправный насос, от которого не придется ожидать неприятных сюрпризов.

Идеальный выход – не ждать, пока случится поломка, а регулярно проходить компьютерную диагностику, которая позволяет выявить зачаток проблем. Тогда и ремонт может не понадобится, все решит регулировка. Все данные по предыдущим диагностикам сохраняются в памяти компьютера. Поэтому лучше всего проходить ее в одном месте - на нашем центре в Москве. Тогда и легче будет выявить опасные тенденции в ТНВД и вовремя предотвратить их.

Direktor madimotor

Письмо руководителю ООО «МАДИ-Мотор»

Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.

Заранее благодарен,
Технический директор ООО «МАДИ-Мотор»
Поднебеснов Александр Михайлович

Идет загрузка...