Услуги и ценыРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ → ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА

Диагностика и ремонт грузовиков и спецтехники

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда ЗАПИСЬ

1. Диагностика дизельных двигателей грузовиков и спецтехники

2. Мелкий ремонт двигателей и навесного оборудования

3. Ремонт ТНВД и дизельных форсунок


Какую технику мы ремонтируем, какие работы производим

Мы осуществляем диагностику и ремонт двигателей большинства современных грузовых автомобилей и спецтехники. Если Вы являетесь владельцем автомобиля MAN, Volvo, Renault, Mercedes Benz,DAF, Iveco, Hyundai, КаМАЗ, а также, строительной и специальной техники BOMAG, CAT, JCB, HITACHI, Libherr, Kaeser, John Deere, СASE мы устраним неисправности в работе мотора вашей техники.

Какие работы мы не производим

Мы не производим кузовных, покрасочных работ, не снимаем колёса, не меняем тормозные колодки, не устанавливаем магнитолы, сигнализации, не ремонтируем мосты, карданы и пневматические подушки.

Наш опыт и преимущества

Мы проводим все ремонтные операции на своей территории и на своём оборудовании. Обратившись к нам вы избавляетесь от необходимости заботиться о том, где приобрести запасные части для проведения ремонта. Наша организация тесно сотрудничает с большинством крупных поставщиков запасных частей в России и вы получаете запасные части с гарантией такой же как и на ремонт , и по цене не выше розничной. Наши сотрудники прошли строгий отбор и не один год работая в этой сфере постоянно обучаются. Являясь сервис дилерами многих производителей в нашем доступе сервисная и техническая документация, что в сочетании с опытом и умением специалиста гарантирует качество ремонта.

Диагностика

Диагностика дизельного двигателя это не только выявление неисправностей но и профилактика их возможного возникновения, и в том и другом случае мы сможем помочь вашему дизелю. Современный дизельный двигатель подвержен очень серьёзным нагрузкам и по этому, требует качественного ТО и регулярной диагностики. Долговечность современного дизельного двигателя – это исправная работа всех его систем. Система смазки, система охлаждения, топливная система, система подачи воздуха, система выпуска и очистки отработанных газов работают как единое целое. Повреждение, неправильная или не корректная работа каждой из выше перечисленных систем ведёт к снижению ресурса двигателя и даже серьёзной поломке, которая потребует внушительных денежных, моральных и физических вложений. Наши специалисты опираясь на многолетний опыт, используя документацию производителей двигателя и применяя современные диагностические приборы смогут найти неисправность и устранить её. Производители современного грузового транспорта для обеспечения комфорта водителя, снижения расхода топлива, безопасности движения и прочего, применяют электронные системы управления. Развитие микроэлектроники привело к тому что современный грузовой автомобиль окутан паутиной из проводов, блоков управления, микроконтроллеров модуляторов и представляет собой единый и можно сказать живой организм. Все электронно управляемые системы грузового автомобиля объединены в одну сеть по которой идёт постоянный обмен данных (CAN шина) и многие из которых влияют на режим работы двигателя. Как пример можно привести грузовой автомобиль MAN TGX с топливной системой Common Rail управляемой EDC 7C32, роботизированной коробкой передач ZF Astronic и электронно управляемой тормозной системой EBS 5. В данной комплектации режимом работы (частотой вращения) двигателя управляет Astronic, то есть когда надо переключиться система снижает обороты двигателя и крутящий момент, а после переключения наоборот. В свою очередь Astronic определяет время переключения от скорости автомобиля за определение которой отвечает EBS 5 (скорость вращения колёс) и нагрузки на двигатель которую определяет EDC 7. Грузовик периодически теряет мощность, перестает переключиться в автоматическом режиме, идёт перерасход топлива, а причиной является неисправный датчик скорости вращения колеса. Наши специалисты, имея доступ к документации производителей электронных систем управления (BOSCH, KNORR BREMSE, Delphi, Siemens, Denso, Wabco), смогут в кратчайшие сроки определить причину неисправности и устранить её.

Мелкий ремонт двигателя, навесных узлов и агрегатов

Наша организация проводит гибкую политику в отношении Заказчика. Если мы по результатам диагностики видим, что достаточно провести ремонт одной или нескольких систем двигателя и после ремонта он сможет нормально работать, то мы предложим Заказчику этот ремонт. Возможен ремонт по замене цилиндро-поршневой группы, ремонт системы охлаждения, замена сальников коленвала, воздушного и турбо компрессора, ремонт топливной системы, устранение течи масла, антифриза, замена сцепления.

Ремонт ТНВД и(или) форсунок

Плохой запуск, не стабильная работа двигателя на разных режимах, повышенный расход топлива, дымность отработанных газов - видимые признаки неисправности топливной системы. Проведя диагностику в МАДИ-МОТОР вы получите ответ в чём причина такого поведения двигателя и мы предложим вам путь решения этой проблемы. По согласию Заказчика мы проведём качественный ремонт топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок) и произведём качественный монтаж топливной аппаратуры на двигатель, устранив причины возникновения неисправности и дадим рекомендации по эксплуатации, которые помогут избежать возникновение неисправностей в будущем.

Механическая обработка деталей двигателя

Такие детали, как блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров, шатуны в процессе ремонта подвергаются механической обработке в результате которой происходит восстановление изношенных рабочих поверхностей. Данный вид работ так же выполняется нашей компанией на участке мех-обработки деталей. Таким образом все проблемы, связанные с капитальным ремонтом двигателя, мы берем на себя, экономя Заказчику время и средства, а также, в полной мере несем гарантийные обязательства.

Куда, когда и как приехать(доставить технику или детали)

Все работы производятся на территории ООО "МАДИ-МОТОР", расположенной на полигоне МАДИ(Московского Автомобильно Дорожного Института ) схема проезда , приём транспортных средств для диагностики производиться с 10-00 до 16-00 с понедельника по пятницу. Приём демонтированных двигателей, транспортных средств, специальной техники с 9-00 до 18-00. По желанию Заказчика возможна доставка демонтированных агрегатов транспортом нашей компании.

Запчасти

Производим полную комплектацию запасными частями всей топливной аппаратуры поступившей в ремонт. В результате чего заказчик получает профессиональную услугу, экономит время и средства.

Формы оплаты, НДС

Оплата возможна наличная, безналичная, как включая НДС, так и без НДС.

 


Direktor madimotor

Письмо директору ООО «МАДИ-Мотор»

Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.

Заранее благодарен,
генеральный директор ООО «МАДИ-Мотор»
Андрюнин Вадим Викторович.

Идет загрузка...

Позвонить вам в 9.00 утра?

Заказ звонка

Мы позвоним вам в рабочее время —
в 9.00-10.00 утра.